15 июля 1916 г.— корабль вступил в строй и вошёл в состав III эскадры Флота Открытого моря.
18-20 августа 1916 г.— участие в безрезультатно окончившемся боевом выходе флота в северную часть Северного моря.
С 11 октября 1917 г. линкор участвовал в операции по захвату Моонзундских островов, при этом 12 октября перед Соэлозундом у острова Эзель он подорвался на русской мине заграждения. Взрыв пришёлся по правому борту у носового отделения бортовых торпедных аппаратов и вызвал взрыв 12 баллонов воздуха высокого давления. Корабль принял в носовые отсеки до первой 380-мм башни до 1000 т забортной воды и осел почти по якорные клюзы.
15 апреля 1918 г. в устье реки Яде корабль коснулся днищем грунта, но без существенных повреждений.
23-24 апреля 1918 г. -- участие в последнем боевом выходе Флота Открытого моря в море до параллели Ставангера (Норвегия).
21 июня 1919 г. в числе других кораблей немецкой эскадры затоплен собственным экипажем в Скапа-флоу.
1934 г. - при первой попытке подъёма 18 июля всплывший на поверхность с глубины 40 м корабль через 30 минут снова погрузился в воду, окончательно он был поднят лишь 1 сентября.
1935 г. линейный корабль "Байерн" разделали на металлолом в Розайте.