Пятый дредноут флота США "Флорида" заложили 9 марта 1909 г. на верфи "Нью-Йорк Нэйви Ярд". По окончании достройки на плаву 15 сентября 1911 г. корабль был передан флоту.
После выполнения обширной программы испытаний и индивидуальной боевой подготовки, которая проводилась в Карибском море и у берегов штата Мэн, 29 марта 1912 "Флорида" прибыл на Хэмптонский рейд, чтобы присоединиться к Атлантическому Флоту в качестве флагманского корабля 1-й дивизии линкоров.
Когда в апреле 1917 г. Соединенные Штаты вступили в войну, "Флорида" прервал упражнения в Чесапикском заливе и стал готовиться к дальнему походу. В составе 9-й дивизии линейных кораблей "Флорида" должен был отправиться через Атлантику, на Оркнейские острова, чтобы в Скапа Флоу присоединиться к британскому Гранд Флиту. 7 декабря 1917 г. линкор прибыл в Англию и приступил к совместным учениям с Гранд Флитом в составе 6-й эскадры, которую сформировали из вновь прибывших американских линейных кораблей. До конца войны "Флорида" совершил несколько боевых выходов в составе Гранд Флита, но не имел огневого контакта с противником. Единственный раз "Флорида" встретился с германскими линкорами 20 ноября 1918, когда вместе с английскими линейными кораблями 6-я эскадра участвовала в эскортировании германского Флота Открытого Моря, который шел интернироваться в Ферт-оф-Форт.
12-13 декабря 1918 г. "Флорида" осуществлял сопровождение лайнера "George Washington", на котором Президент США Вудро Вильсон прибыл в Брест (Франция), после чего дредноут вернулся в США.
В мае 1919 г. "Флорида" совершил поход к Азорским островам и принял участие в метеорологическом обеспечении первого группового перелета через Атлантику, совершенного в том же месяце американскими гидросамолетами.
Когда в середине 20-х гг. началась обширная программа модернизации американских линейных кораблей, "Флорида" оказала самым старым линкоров, подвергнутым коренном; обновлению. При работа широко использовались материалы оставшиеся от грандиозной программы наращивания линейных сил, принятой в 1916 г., развернутой по окончании войны и остановленной Договор пяти держав. Собственно говоря, именно обилие этих материалов, уже заготовленных и частично собранных агрегатов и механизмов сделало возможно столь масштабную программу модернизации линейного флота. Важнейшим направлением модернизации стал перевод на жидкое топливо, преимущества которого были очевидны. Модернизация резко улучшила многие тактико-технические и эксплуатационные характеристики "Флорида", превратив его в современный линейный корабль.
В последующие годы деятельность корабля проходила, в основном, у Восточного побережья США и включала обычную боевую подготовку, участие в маневрах Атлантического флота (в том числе в качестве флагмана) и летние учебные походы с кадетами Военно-морской академии. Совместно с морской пехотой в Карибском море линкор участвовал в учениях по отработке тактики будущих амфибийных операций.
Счастливо избежав разборки по Договор пяти держав, "Флорида", тем не менее, пал жертвой следующего крупного договора о сокращении морских вооружений, — Лондонская конференция (1930). Во исполнение статей этого соглашения "Флорида" был выведен из боевого состава флота в Филадельфии 16 февраля 1931 г. и после снятия всего ценного оборудования почти сразу продан на слом. Разборка корабля полностью завершилась быстро — к 30 сентября 1932 г.