Начать поиск
АПЛ / SSN
Исторические фильмыХудожественные фильмыДокументальные фильмыРазные роликиВеликий ВостокВзрыв в БременхафенеNorth CarolinaDoterelМонтанаCamperdown и VictoriaDrummond CastleГенерал СлокамУаратаEmpress of IrelandПервая мироваяS-5Миноносцы на камняхВестрисGeorges PhilipparНиобеяМорро КаслВторая мироваяGrandcampНороник...Подъем с глубиныРекорды "Гиннеса"Морские договорыМодели кораблейТак умирают кораблиНам пишутТы не поверишьХудожники рисуют корабли3D ScreensaverИгрыЮморСтаринные морские карты (XIII-XVIII в.в.)Морские сигнальные флагиМорские меры длиныОбъект 825Модели друга семьиЗарубежные ВМФРусские ВМФОфициальные ВМФВоенные ресурсыСправочники/ЭнциклопедииЗа линией фронтаВоенно-историческая библиотекаБоевые корабли мира на рубеже XX-XXI вековАрсенал коллекцияСерия "Война на море"Журнал "Морская кампания"Боевые корабли мираКорабли и сраженияБроненосцы русского флотаМемуарыРазноеАвстралияАвстро-ВенгрияАлжирАнглияАргентинаБразилияВенесуэлаГерманияГрецияДанияЕгипетИзраильИндияИндонезияИракИранИрландияИспанияИталияКабо-ВердеКанадаКитайКолумбияКубаЛатвияМалайзияМароккоМексикаМозамбикНамибияНидерландыНовая ЗеландияНорвегияОАЭПакистанПольшаРоссияРумынияСаудовская АравияСингапурСШАТаиландТайваньТурцияУкраинаФилиппиныФинляндияФранцияШвейцарияШвецияЮАРЮгославияЮжная КореяЯпония
ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрьСмерть в боюПожар/ВзрывСтолкновениеПриродные явленияПричина не известнаГражданское судно на войнеДругое
Александр IIIБеклемишев Михаил НиколаевичДэвид БиттиРоберт БлейкЖюль ВернЛеонардо да ВинчиСебастьян Ле Претр де ВобанГоршков Сергей ГеоргиевичСальвадор ДалиКарл ДёницДжон Рашуорт ДжелликоДжон Пол ДжонсДжордж ДьюиЕкатерина II ВеликаяЭндрю Браун КаннингемКен Элтон Кизи...
ГлавнаяКораблиВторой флотСпасательные судаСШАSafeguard
ПроектКорабли (4)(9)  
СтранаСША
ТипСпасательное судно
Общие характеристики
Длина (м):77,7
Ширина (м):15,2
Водоизмещение (тонн):3200
Скорость (узлов):14
Осадка (м):4,2
Экипаж:30
Вооружениe
Пулеметы:2 Mk-38 25 мм
2 12,7 мм

В начале 1980 годов ВМС Военно-морские силы США сделало заказ на 4 специализированных спасательных судна типа "Safeguard". В отличие от стандартного решения, когда берется военное судно и переделывается в специализированное, корабли типа "Safeguard" изначально проектировались для спасательных операций, что позволило избежать «детских болезней». Вооружение из 4 пулеметов можно считать чисто номинальным. Обращает внимание полное отсутствие зенитных комплексов и систем управления огнём, что подразумевает действие только под прикрытием во время военных действий.

Основные функции кораблей типа "Safeguard":

  • съемка кораблей и судов с мели
  • буксировка, включая океанские маршруты
  • оказание помощи в устранении неисправностей
  • пожаротушение
  • подъем грузов и подводных объектов
  • проведение исследований
  • проведение водолазных спусков на глубину до 90 метров

Тип "Safeguard" имеет в наличии ремонтно-восстановительные мастерские площадью 21000 кв. метров полностью оснащенные электрогенераторами и насосами, режущими и сварочными аппаратами гидравлическими и электрическими кранами и другими техническими устройствами, с помощью которых корабль или судно можно вернуть в рабочее состояние.

Съемка кораблей с банок и рифов производится с помощью буксировочного устройства, включающие дополнительные средства в виде нескольких двухтонных якорей, тросов, цепей и спасательных буев. Буксировка судна осуществляется с максимальным тяговым усилием 68 тонн.

Тип "Safeguard" оснащен системой палубных подъемных механизмов, блоков и снастей, обеспечивающих обработку грузов весом до 75 тонн, в сочетании с гидравлическими съемниками вес груза может достигать и 150 тонн.

Для пожаротушения судов посредством пленкообразующей пены или забортной водой СС Спасательное судно оснащен мощным противопожарном оборудованием. В носовой и средней части корабля расположены три брандспойта, к каждому из которых насосы подают 1000 литров воды в минуту или 36000 литровых пены из танков.

Подводные исследования и работы осуществляются как в водолазных костюмах, так и с применением пилотируемого подводного аппарата DRSV "Drone 7200". Также на борту судна имеются барокамеры.

версия для печати
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.