Решения, апробированные на Ацуми были использованы в качестве базовых при проектировании кораблей типа "Миура", которые в архитектурно-конструктивном отношении во многом схожи со своими предшественниками, но превосходят их по водоизмещению и десантовместимости.
Верхняя палуба корабля типа "Миура" имеет карапасную форму со 100-мм стрелой прогиба и рассчитана на прием грузовых автомобилей весом до 4 т в средней части и до 11 т вдоль бортов. Вторая и третья (нижняя) палубы предназначены для транспортировки танков весом до 38 т и других колесно-гусеничных машин, которые размещаются в два ряда по обе стороны от диаметральной плоскости. Палубы оборудованы пенообразующими пожарными установками и мощной системой вентиляции, удаляющей выхлопные газы двигателей самоходной техники. Вдоль бортов на этих палубах находятся помещения для личного состава десанта и кладовые. Кубрики для экипажа, численность которого составляет 115 человек, располагаются в кормовой части и в надстройке.
Все три палубы связаны между собой сходнями. Они служат для перемещения техники к высадочному устройству, состоящему из двухстворчатых ворот с разъемом в диаметральной плоскости и опускаемой аппарели. На берег техника может доставляться также десантными катерами типов LCVP Landing Craft Vehicle personnel (Десантно-высадочный катер) и LCM Landing Craft, mechanised (Танкодесантный катер)-6, находящимися на верхней палубе. Спуск и подъем первых производится бортовыми шлюпбалками, а вторых — с помощью козлового крана, который используется и для выгрузки техники в порту через люк в средней части верхней палубы. Корабль оснащен большими балластными цистернами с мощными насосами, обеспечивающими быстрое создание нужного дифферента на корму при подходе к отлогому берегу.
Двухвальная дизельная энергетическая установка мощностью 4400 л. с. и все вспомогательные механизмы сосредоточены в машинном отделении.