Заложен в 1936 г., спущен на воду 23 декабря 1937-го, сдан флоту в июне 1939-го.
После захвата 17 апреля 1941 года югославских военно-морских баз итальянским флотом "Београд" итальянцы переименовали в «Sebenico» и перевели в Бриндизи, где 14 июля 1941 года ввели в строй. С августа 1941-го и до капитуляции он входил в состав 1-й флотилии эсминцев.
Первоначально корабль использовался без существенных переделок и без характерного для итальянского флота камуфляжа. Было оставлено и первоначальное «родное» зенитное вооружение. Эсминец совершил 147 боевых походов, в 102 из которых конвоировал транспортные суда в Адриатике, Ионическом море и у берегов Северной Африки, пройдя за это время 42 тыс. миль.
12 октября 1941 года эскадренные миноносцы «Da Recco» и «Sebenico» в течение 17 часов сопровождали транспорты «Nirvo», «Bainsizza» (7933 брт) и буксир «Max Berendt», шедшие из Трапани. Весь день 13 октября конвой сопровождали самолеты итальянских ВВС Военно-воздушные силы. С наступлением темноты воздушное прикрытие было снято и вскоре корабли и суда были обнаружены вылетевшим с Мальты английским самолетом-разведчиком. Кроме того поступило сообщение о том, что на пути следования конвоя замечена британская подводная лодка. «Da Recco», как флагман, приказал изменить курс, но на кораблях и судах его приняли с опозданием – запоздало и его исполнение. В результате конвой рассредоточился на отдельные единицы. Следуя новым курсом «Da Recco», «Sebenico» и «Nirvo» удалось вновь встретиться, а вскоре в 5 милях от них заметили и «Bainsizza» с «Berendt». С флагмана последовало приказание подойти ближе, но «Bainsizza» выполнить его не успел: в 01.20 в 90 милях восточнее Триполи он был атакован и поврежден торпедой самолета-торпедоносца. На ушедшем вперед «Da Recco» узнали об этом только спустя два часа, но эсминец продолжал следовать в охранении «Nirvo» с целью доставки транспорта к месту назначения. На помощь поврежденному судну отправился «Sebenico».
Этот поход для командира эсминца был первым на североафриканском маршруте – опыта спасения поврежденного судна никакого. Положение осложнялось еще и тем, что на торпедированном транспорте возникла паника среди немецких солдат и части итальянской команды, которые стали покидать судно, прыгая за борт. На «Berendt»,находившемся рядом, решили сначала поднять людей из воды, а уже потом взять «итальянца» на буксир. К этому моменту транспорт осел в воду носом по якорные клюзы. Судно удалось удерживать на плаву в течение 24 часов. Из Триполи на помощь вышли миноносец «Polluce» и буксир «Ciclone». Однако прежде чем они успели подойти в район бедствия английские самолеты совершили новый налет, добившись попадания 250-кг бомбой. «Bainsizza» затонул, но благодаря принятым мерам из 2500 человек погибло всего двое.
18 октября «Sebenico» и «Da Recco» вышли в море для оказания помощи теплоходу «Beppe», который к северо-западу от Триполи был атакован авиацией и получил в грузовом трюме полутораметровую пробоину от авиабомбы. Теплоход был спасен.
20 октября 1941 года два транспорта (пароход «Giulia» и танкер «Proserpina») попытались под охраной трех эсминцев («Da Recco», «Sebenico» и «Folgore») прорваться из Триполи в Неаполь. Конвой уже традиционно был обнаружен британской авиаразведкой и на его перехват вышли легкие крейсеры «Penelope» и «Aurora» и эсминцы «Lance» и «Lively» ( из оперативного соединения «К»), однако итальянцы успели вернуться обратно в Триполи. Лишь 24 ноября было решено отправить суда в Неаполь парными группами. «Sebenico» сопровождал «Proserpin’у» и спустя три дня благополучно привел ее в порт назначения. Еще через два дня «Sebenico» (командир капитан 3 ранга Бранкателли) отконвоировал из Трапани в Триполи транспорт «Fabia Filzi». С большим трудом конвою удалось прорваться к берегам Африки.
После столь интенсивных походов эсминец ушел на ремонт в южную Адриатику, а затем вновь был задействован в конвойных операциях. 29 марта 1942 года «Sebenico» и миноносцы «Mosto», «Bassini» и «Castelfidardo» сопровождали конвой из семи транспортов, следующий из Бриндизи. На переходе одно из судов было потоплено английской подводной лодкой «Proteus».
Летом 1942 года на эсминце заменили и усилили зенитное вооружение. Корабль получил камуфляжную окраску.
30 сентября 1942 года конвой в составе теплохода «Col di Lana», эсминца «Sebenico» (капитан 3 ранга Горетти ди Фламини) и миноносца «Castelfidardo» вышел из Греции в в Северную Африку. Несмотря на многочисленные ночные атаки авиации, судно без повреждений было проведено из Пирея в Тобрук. Сразу после прибытия «Sebenico», «Castelfidardo» и миноносец «Lira» получили приказание эскортировать обратно в Пирей немецкий пароход «Santa Fe» и танкер «Rondine». В результате ночных атак авиации танкер сначала получил повреждения от авиабомб, а затем был торпедирован: торпеда (возможно две) попала в район ходового мостика. «Rondine» (6077 брт) получил сильный крен, на нем возникло два пожара, однако через два часа огонь удалось укротить. Эсминцы в это время отражали атаки с воздуха. В 04.00 танкер и миноносцы вернулись в Тобрук. «Santa Fe» под охраной «Sebenico» продолжил путь и благополучно пришел в Пирей.
В дальнейшем эсминец охранял конвои на маршрутах Греция – Италия в Адриатике. Летом 1943 года «Sebenico» оказался в Венеции, где планировалось провести очередной ремонт, но до капитуляции Италии завершить его так и не удалось. 11 сентября в Венецию пришли два немецких торпедных катера: S-54 и S-61, которые захватили итальянский эсминец. «Sebenico» бывшие союзники переименовали в ТА Торпедный аппарат-43.
Корабль перевели в Триест, где он находился более года, прежде чем 17 октября 1944-го вновь был введен в строй. В дополнение к имевшемуся зенитному вооружению немцы установили спаренные крупнокалиберные пулеметы. Несколько изменили форму надстроек, часть оборудования разместили как на итальянских эсминцах типа «Soldati».
Корабль участвовал в нескольких конвойных операциях (командир капитан-лейтенант Вернер Ланге) и был зачислен в состав 1-й конвойной флотилии. Однако большее время миноносец простаивал в ремонте из-за отсутствия полноценного ремонта.
Перед захватом Триеста югославскими и новозеландскими войсками ТА Торпедный аппарат-43 1 мая 1945 года был затоплен.
В июне его подняли, но к восстановлению не приступали, так как он неожиданно стал предметом спора между английской, итальянской и югославской сторонами – кому эсминец должен теперь принадлежать? Не дожидаясь его разрешения ТА Торпедный аппарат-43 (ех. «Sebenico», ех. «Beograd») вновь сел на грунт 19 июля 1946 года. Спор, таким образом, ушел на дно вместе с ним. В дальнейшем останки эсминца подняли по частям и разобрали на металл.