Спущенный на воду в 1941 году, "Юникорн" строился по программе увеличения флота 1938 года как эскадренный транспорт снабжения. В процессе постройки проект был изменен, чтобы корабль мог использовать собственные самолеты, а также проводить ремонт самолетов с других авианосцев.
По архитектуре и конструкции "Юникорн" являлся как бы уменьшенным и упрощенным вариантом Аpк Ройал. Он имел высокий надводный борт при относительно коротком корпусе. Полетная палуба на протяжении 115,2 м защищалась 51-мм броней. Погреба боезапаса и цистерны авиабензина прикрывались коробчатой защитой из 51 — 76-мм плит.
После вступления в строй в 1943 году "Юникорн" действовал в Средиземном море, затем входил в состав Атлантического патруля, а потом был переведен на Тихий океан. Позже корабль был превращен в плавучий склад в Гонконге, а в 1959—60 годах сдан на слом. В истории британского Королевского флота "Юникорн" известен главным образом своим участием в Корейской войне, когда он перевозил самолеты, запчасти и личный состав.