"Бентисинко де Майо" был первоначально авианосцем класса Колосс. В апреле 1968 г. корабль, когда он принадлежал Нидерландам, перенес серьезный пожар в котельном отделении, и его ремонт оценили как экономически нецелесообразный. В следующем октябре корабль купила Аргентина, и после переоборудования в Нидерландах он вошел в состав аргентинских ВМС Военно-морские силы 1 сентября 1969 г. Корабль оснащен измененной БИУС Боевая информационно-управляющая система CAAIS фирмы «Ферранти» и дисплеями с пультами Super CAAIS «Плесси». Эта система позволяет кораблю управлять его палубной авиацией и обмениваться данными через каналы связи с двумя эсминцами Тип 42 аргентинского флота и их БИС ASAWS 4. Измененная надстройка значительно отличается от таких же на других авианосцах класса Колосс. В 1980-1981 гг. корабль подвергся очередному ремонту, в ходе которого на нем усилили полетную палубу и дооборудовали на ней дополнительное место, чтобы позволить находиться в готовности еще двум самолетам. Для авианосца Аргентина приобретала самолеты «Супер Этандар». Ко времени начала войны за Фолклендские острова (Фолклендский кризис) ни один из этих ударных самолетов не достиг еще уровня для базирования на авианосце. Его авианосные авиационные группы состояли из восьми A-4Q «Скайхок», шести S-2E и четырех SH-3D. "Бентисинко де Майо" играл главную роль в начальной высадке на Фолклендских островах и был готов к удару против британского оперативного соединения 2 мая 1982 г.
Последующее потопление крейсера Генерал Бельграно вынудило тогда аргентинский авианосец отойти к относительно безопасным прибрежным водам Аргентины, где он уже не принимал никакого участия в дальнейших действиях и посадил свою авиагруппу на наземные аэродромы.
После потери Аргентиной Фолклендов оставшиеся самолеты «Супер Этандар» были поставлены Францией. Они быстро освоили действия с палубы, но запланированная модернизация не была закончена и корабль сдали на металлолом в 1998 г.