Первый десантный вертолетоносец ВМС Военно-морские силы США "Тетис Бей" был переоборудован в 1955—1956 гг. из эскортного авианосца Thetis Bay. С корабля были сняты катапульты и аэрофинишеры, секции полетной палубы в корму от второго самолето-подъемника. Это дало возможность поднимать и опускать в ангар вертолеты, длина которых превосходит длину грузовой платформы подъемника. Для подачи к вертолетам грузов десанта на корабле были установлены два малых грузовых лифта: между первой платформой и ангарной палубой, а также между ангарной и полетной палубами. На полетной палубе оборудованы четыре взлетно-посадочные площадки.
Ангарная палуба была подкреплена из расчета приема тяжелых десантных вертолетов (12—20 вертолетов в зависимости от их размеров). На этой же палубе (в носовой части) были оборудованы мастерские, кладовые запасных частей вертолетов и помещения для грузов десанта. Общее число принимаемых на корабль десантников составило 1500 человек. Для обеспечения удобного прохода полностью снаряженных десантников к местам погрузки на вертолеты коридоры внутренних помещений и обходные мостики полетной палубы были значительно расширены. Стоимость переоборудования составила 8 млн. долларов.
Опыт эксплуатации "Тетис Бей" показал, что вертолетоносцы, переоборудованные из эскортных авианосцев типа Касабланка, малопригодны для базирования современных тяжелых десантных вертолетов из-за недостаточной площади ангара и полетной палубы. Поэтому корабль в 1961 году сначала списали, а в 1964 г. отправили на слом.