Начать поиск
АПЛ / SSN
Исторические фильмыХудожественные фильмыДокументальные фильмыРазные роликиВеликий ВостокВзрыв в БременхафенеNorth CarolinaDoterelМонтанаCamperdown и VictoriaDrummond CastleГенерал СлокамУаратаEmpress of IrelandПервая мироваяS-5Миноносцы на камняхВестрисGeorges PhilipparНиобеяМорро КаслВторая мироваяGrandcampНороник...Подъем с глубиныРекорды "Гиннеса"Морские договорыМодели кораблейТак умирают кораблиНам пишутТы не поверишьХудожники рисуют корабли3D ScreensaverИгрыЮморСтаринные морские карты (XIII-XVIII в.в.)Морские сигнальные флагиМорские меры длиныОбъект 825Модели друга семьиЗарубежные ВМФРусские ВМФОфициальные ВМФВоенные ресурсыСправочники/ЭнциклопедииЗа линией фронтаВоенно-историческая библиотекаБоевые корабли мира на рубеже XX-XXI вековАрсенал коллекцияСерия "Война на море"Журнал "Морская кампания"Боевые корабли мираКорабли и сраженияБроненосцы русского флотаМемуарыРазноеАвстралияАвстро-ВенгрияАлжирАнглияАргентинаБразилияВенесуэлаГерманияГрецияДанияЕгипетИзраильИндияИндонезияИракИранИрландияИспанияИталияКабо-ВердеКанадаКитайКолумбияКубаЛатвияМалайзияМароккоМексикаМозамбикНамибияНидерландыНовая ЗеландияНорвегияОАЭПакистанПольшаРоссияРумынияСаудовская АравияСингапурСШАТаиландТайваньТурцияУкраинаФилиппиныФинляндияФранцияШвейцарияШвецияЮАРЮгославияЮжная КореяЯпония
ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрьСмерть в боюПожар/ВзрывСтолкновениеПриродные явленияПричина не известнаГражданское судно на войнеДругое
Александр IIIБеклемишев Михаил НиколаевичДэвид БиттиРоберт БлейкЖюль ВернЛеонардо да ВинчиСебастьян Ле Претр де ВобанГоршков Сергей ГеоргиевичСальвадор ДалиКарл ДёницДжон Рашуорт ДжелликоДжон Пол ДжонсДжордж ДьюиЕкатерина II ВеликаяЭндрю Браун КаннингемКен Элтон Кизи...
ГлавнаяКораблиДесантные судаТаиландAngthong
LPD 791Angthong2012(8) 
СтранаТаиланд
ТипДесантное судно
Общие характеристики
Длина (м):141
Ширина (м):21
Водоизмещение (тонн):6400 (стандартное)
8400 (полное)
Скорость (узлов):15
Запас хода (миль):5000
Осадка (м):5
Экипаж:120
Вооружениe
Орудия:1 76 Melara / Mk75
Вертолеты:2
Системы ПВО Противо-воздушная оборона:2 Садрал-Мистраль

Контракт стоимостью 200 млн. сингапурских долл. (135 млн. долл. США) на постройку "Angthong" для Таиланда был заключен Singapore Technologies Engineering в ноябре 2008 года. Соглашение включало также постройку двух 23-метровых катеров LCM Landing Craft, mechanised (Танкодесантный катер) и двух 13-метровых катеров LCVP Landing Craft Vehicle personnel (Десантно-высадочный катер).

Корабль "Angthong" (название одной из провинций Таиланда) был заложен на ST Marine в июле 2009 года и спущен на воду 20 марта 2011 года, а в начале 2012 г. передан на заводские испытания. Ввод в строй ожидается во второй половине 2012 года.

"Angthong" может использоваться для транспортировки техники и личного состава, операций поддержки, поисково-спасательных миссий и оказания помощи потерпевшим в стихийных бедствиях.

"Angthong" построен по той же схеме что и корабли серии Эндюранс ВМС Военно-морские силы Сингапура. Ключевым отличием является отсутствие носовой аппарели и его замена расположенными с правого борта воротами и трапом шириной около 6 м, обеспечивающим погрузку легкой техники и личного состава. Два катера типа LCM Landing Craft, mechanised (Танкодесантный катер) размещены в кормовой доковой камере, а два типа LCVP Landing Craft Vehicle personnel (Десантно-высадочный катер) – на шлюпбалках с бортов надстройки.

Энергетическая установка "Angthong" включает два дизельных двигателя мощностью 4060 кВт каждый. Корабль оснащен носовым подруливающим устройством.

Датская компания «Терма» установила на "Angthong" систему боевого управления «C-Flex» с тремя многофункциональными консолями, РЛС Радио-локационная станция «C-Search» и комплект датчиков, включая РЛС Радио-локационная станция обнаружения воздушных/надводных целей «SCANTER 4100» с системой идентификации «свой-чужой» и электронно-оптическую систему управления огнем «C-Fire» с тепловизором, телевизионной камерой и лазерным дальномером.

Десанто-вместимость составляет 300 человек. Экипаж – 120 человек (плюс 15 чел. В составе авиагруппы) – это почти в вдвое больше, чем на кораблях типа Эндюранс, что свидетельствует о более низком уровне автоматизации. Как говорится «Железо – железом, а электроника ни-ни».

версия для печати
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.