В конце 20 века ВМС Военно-морские силы Китая всерьёз озаботилось подготовкой пилотов для флота. До авианосцев было еще далеко, но для пилотов палубных вертолетов требовалось обучение в «реальных» условиях. Для решения этой задачи было решено построить учебный вертолетоносец.
За основу был взят учебный авианесущий корабль ВМС Военно-морские силы Англии Аргус. Однако в результате получился корабль, совмещающий сразу четыре функции: учебный вертолетоносец, госпитальное судно, транспорт и судно поддержки десанта. Корабль получил название «Дэн Шичан» - в честь китайского морского офицера конца эпохи династии Цин, национального героя Китая.
На "Шичан" надстройка расположена в самом носу судна. Кормовой часть, полностью отдана полетной палубе и занимает две трети длины судна. Это позволяет одновременно осуществлять взлет, посадку и обслуживание до 4-х вертолётов.
В режиме транспорта на грузовой палубе может разместиться до 300 стандартных контейнеров, также имеется 108 кают.
В случае экстренных ситуаций на "Шичан" устанавливаются больничные и операционные модули, и он превращается в мобильный госпиталь. 108 кают позволяют разместить достаточно большой медицинский персонал.
В Китае "Шичан" рассматривают как прелюдию к строительству вертолетоносца или полнофункционально десантного судна. Хотя "Шичан" официально относится к судам резерва, на самом деле это весьма востребованное судно ВМС Военно-морские силы Китая, которое часто используется во время учений и дружеских визитах в иностранные порты.