Эскадренные танкеры-заправщики предназначены для обеспечения пополнения запасов вооружения, топлива и нефтепродуктов кораблями ВМС Военно-морские силы на ходу.
В начале 80-х годов 20 века ВМС Военно-морские силы США запланировала серию из 15 танкеров типа "Симаррон II" которая должна была подхватить эстафету от танкеров Симаррон. Однако, за исключением звучного имени доставшегося от предшественников, судьба у новых танкеров оказалась весьма плачевной. Уже на стадии строительства серия была сокращена до пяти судов в связи с их недостаточной грузовместимостью, составлявшей 11 500 т. котельного и 7600 т. авиационного топлива. Этого запаса хватало, на две полные заправки авианосной ударной группы, включающей авианосец с неядерной ЭУ Энергетическая установка и шесть-восемь кораблей охранения.
Каждый танкер типа "Симаррон II" имел четыре станции передачи топлива по левому борту и три по правому. Они обеспечивали перекачку до 408 т. котельного и 245 т. авиационного топлива в час на ходу при скорости 15 уз. В корме была оборудована вертолетная площадка, но других средств обеспечения полетов вертолета не было.
Модернизация
Все пять танкеров этого типа в 1992 году были удлинены путем вставки в корпус секции длиной 32,9 м, что позволило увеличить грузовместимость каждого судна до 29100 т топлива. Но и это не помогло (данные в таблице на этот период). Прослужив не более 18 лет, все корабли пошли на слом.